понедельник, 11 марта 2013 г.

Картина маслом!

Ну ведь же блять итак всё понятно! Нет, блять! Приходится разжевывать. Специально для тех, кто свято верит в выплаты в МММ рассказываю. Читаем внимательно, не отвлекаемся.
Поехали.
Во-первых, введен реферальный бонус в ЭС 5%
Как вы думаете, нахуя? Правильно, блять! Для притока новых! А всё почему? Да потому что, блять, притока нет. Отток есть. Но вы об этом не узнаете. Так и будете глазеть на свои растущие мавры и безрезультатно наблюдать за говновостями на центральном маврозомбоканале. Ох, если бы ваши умственные способности росли с такой же скоростью...
Но самое интересное еще впереди. Вы застряли в прошлом, мавродолбоёбы:)))
Дальше поехали.
Рубен. Снится ночами Пантелеевичу, не без полюции:)) И что же ему Рубин всё покою то не дает? А как вы думаете? А блять! Я забыл. Вы нихуя не думаете. Объясняю.
Давайте предположим, что в МММ действительно, блять, 35 000 000 участников. А у Рубена в АСФН всего то более 100 000 человек. И кроме того, в МММ, со слов СПМ, развитие идет бурно бурно, аж дух захватывает. Особенно в 100%-ной структуре:))) Внимание, вопрос!
Нахуя McDonald’s уничтожать шаурмовую за углом?
У вас минута, товарищи знатоки:)))
Продолжаем. За Демкина теперь поговорим. Пиздец! Не без caps lock "ЕВГЕНИЙ ДЁМКИН ВОР" появилось на сайте ЦМЗК. Я, если честно, думал, не пройдя еще по ссылке, что там реально, пиздец, что-то такое разоблачающее Демкина и искренне за него начал переживать. Но пройдя по ссылке... Ахахахахахахахахахахапхапхаааахахахапха! Видели уже, знаем:)) А где же блять, обещанные подтверждающие документы, Протупян Александр???:))))
Видео залито 15.11.2012 г. на канал, спешу заметить, антимммовский. Даже блять, не удосужились перезалить. Опубликовали в новостях:))) По принципу: Кидай угля! Мелкого! Но дохуя!:))))
Далее. Грипинич уже нарисовал свой логотип, предварительно предложив всем участникам структуры "СУПЕРЛЮДИ" сладенькие условия:))) Нахуя? Думайте сами дальше, маврошечки:))) Общественное движение Финансовой взаимопомощи:)) Когда стартуешь, Сережа?
Кстати, ролик с YouTube попадающий на сайт СПМ едва ли набирает 100 просмотров. Помогу чем смогу, хуле. Вниманию вашему предлагается проект "Авто для друзей" от двух упоротых москвичей:))) Смотрим. Они ищут друзей и у них есть бабки:))))
Пиздец, если честно, ребят:) Так всё блять хорошо начиналось (МММ-2011). А сейчас что? Кромешный и неотвратимый пиздец, который словно паразит высасывает вашу последнюю кровь...
Вот вам пожалуйста, очередная заказная хуйня про АСФН. Пантелеевич, наивно полагает, что участники АСФН, в случае скукоживания, опять вернутся в МММ:) ХА ХА ХА!:)) Те, кто ушел с МММ, уже не вернутся, Сергей Пантелеевич. И вы об этом прекрасно знаете. Ваше самолюбие задето. Вот истинная причина. И вообще, Сергей Пантелеевич, вы не актуальны, вышли из моды. А слово эмэмэмщик звучит как минимум, оскорбительно. Ваш проект стартовал в эпоху тотальной лжи и обмана. Там же и остался. Вы в прошлом. Вас нет. Ваш маятник (понятие трансерфинга реальности) угасает.
Участники МММ, вы, мягко говоря, в жопе:) А ведь Новая Эра уже наступила. Добро пожаловать!
 
 
 

49 комментариев:

  1. Только вот вопрос, а зачем ты все это разжевываешь?Ну загнется МММ, вам же лучше будет? вы же под богом тра,а гарлем шейк ваш стопудово, по стилю узнал, примерно то же, что здесь пишите )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭС рушится!!!
      http://s018.radikal.ru/i502/1303/c5/4c26b1812acc.png

      Удалить
  2. МММ со дня на день пизданется, это очевидно.
    Лохи ополоумели увидев стопроцентов в месяц нарисованные у них на экране )))
    Долбоебы они и есть долбоебы.
    Вперед друзья, ка анальному мастерству, которому вас научит великий СПМ! :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. "новая эра уже наступила" предусмотрительно выделил!а рефером себя там указал не? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что долбоеб?
      100% уже получил?
      )))))))))))))))

      Удалить
  4. Запасаемся попкорном и смотрим третью заключительню серию про дерево обработанное заботливыми руками сергеем пантелеевичем карло )))

    ОтветитьУдалить
  5. пантолоныч соснул

    ОтветитьУдалить
  6. "Пиздец, если честно, ребят:) Так всё блять хорошо начиналось (МММ-2011). А сейчас что?"

    Да. Читаю и мысленно жму руку тебе за точную передачу эмоций и отношения к "мэ-мэ-мэ".
    В 11 все действительно было заебись... Один небольшой плюс - познакомился с отличными ребятами и девушками, которые действительно шли за идею. А идея благополучно просрана..дважды блять.

    ОтветитьУдалить
  7. АВТОР ПОЛНЫЙ ЕБЛАН, ОН ЛЮТО МОЧИТ МММ (да и хуй с ней), НО ПРИ ЭТОМ ПРИЗЫВАЕТ ВСТУПАТЬ В НОВУЮ ЭРУ И ЛЕСТНО ОТЗЫВАЕТСЯ О ПРАКТИЧЕСКИ РУХНУВШЕЙ АСФН, ВООБЩЕ- АВТОР ДЕШЕВАЯ ПОДСТИЛКА И ПРОСТИТУТКА.... ИДИ СТРОЧИ СВОЕМУ ВСАДНИКУ МИНЕТИК, ОН НАВЕРНЯКА БУДЕТ ДОВОЛЕН )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упоротый бля, новая эра может еще и развернется бля, вот только это игра не для всех, многим участие не по карману в этой эре, немало людей которые существуют на ебучие 6тыс рэ в мес, в МММ такой еще мог бы вложиться, в эре хуй. дорогая игрушка эта эра для тех у кого бабало хоть как то водится. нет бабла, забудь про эру нах, тебя туда ни кто не волокет, и автор тут не причем и далеко не еблан

      Удалить
    2. Ключевое слово "может" а может и нет, дорогая ваша игрушка нахуй никому не нужна епт, это логично, забирайте деньги люди )

      Удалить
  8. Мавроди-законченный придурок!Он бы хоть свои видео просматривал что ли)))как лекарство-клин клином.ПРЕДАТЕЛЬ!

    ОтветитьУдалить
  9. Можно пиздеть что угодно и как угодно.Но факт остается фактом,людей просто тупо кинули.Жаль стариков,кто последнее отдал,что себе на поороны копили.В надеже детям хоть что то оставить.Это же каким циничным пидарасом нужно быть,что бы в третий раз предлагать людям принести им деньги в надеже вернуть вложеное.Мавроди,ты просто упоротый жидо-гандон и мразь.Вспомни педрило как ты сидя в пустой квартире после отсидки,реклсмил хайпы за 1500 руб.Так же держал картонку с адресом хайпа и пиздел,что все к чему ты прикасаешься,превращается в золото.Все,к чему ты прикасаешься,превращается в поносообразное дерьмище.Опомнись пидотина!Твои блядь"экскрементальные структуры"рушат жизни и семьи людей,мразь.Нескольких десятников реально убили уже.В Хмельницком например.А некоторые люди бегут из дому,опасаясь за жизнь и здоровье своих близких.Опомнисьты,хуй коня у всадника Апокалепсиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блядь, скинь пожалуйста ссылку на это видео, уже не первый раз слышу, но не видел до сих пор. Не поверю, что оно с концами выпилено из интернетов.


      Пост неплохой, но реклама других говнопирамид портит все впечатление. Да и харлем шейк в исполнении людей из асфн совсем на фейк не похоже, это даже смешно (делать подобный фейк) :)


      По теме. Ужасно раздражают дегенераты "руководители", которые живут за счет реферальных и не стесняясь, зазывают в это болото социально незащищенные слои населения. Они тоже не такие бараны, какими могут показаться. За 2 года уже быстро соориентировались в мире пирамид и прекрасно понимают, что жить всем этим МММ-ам все меньше и меньше. Я вообще человек миролюбивый, но как вижу рожи всех этих Мавроди, Юсуповых так и хочется в ебыч прописать.

      Удалить
    2. Самое блядство в том что эти руководилы гребут не вкладывая в пирамиду, обирая незащищенные слои населения. Ху.ня все эти пирамиды, по идее будь МММ не чмошно-жлобской системой, то и руководилы бы получали доход не с ссаных реферальных, а со своих вкладов.
      И вообще мавр этот жирный ответит по полной, вот еще немного и дурачье перестанет идти мавр станет бесполезным, вот тогда братки мавра то и прессанут, выкинут жирного пидора на растерзание толпе или сами замочат, ну еще могут властям сдать, а те его пропетушат влет.
      А нынешних десятников и прочих в МММ можно гасить не стесняясь, за затягивание в заведомо провальный проект.

      Удалить
    3. На счет юсупова удваиваю.

      Удалить
  10. когда рухнула ммм-2011,я понял что для наступления счастливого будущего мы участники не являемся необходимым и единственным условием, нас легко можно заменять, захочет на индусов, захочет на негров из конго, ему же плевать с кем он будет строить свой апокалипсис, идея первична-люли вторичны.-вот его девиз. люди как дрова для его печки с развала 11-й я на идейных не могу без улыбки смотреть, он же ими всеми пожертвует если надо будет в один момент просто,даже глазом не моргнет, и не просто как то там филосовски, а вполне конкретно как он это уже сделал с ними выкачав из них бабло под бонусы уговаривая поддержать систему, вывел потом 6 лямов баксов себе как объяснил для системы надо было,вот конкретный пример сыграл на идейности и жадности, чтобы система протянула. а люди пусть подыхают с голоду какое ему дело то.

    ОтветитьУдалить
  11. Зарегистирую в Новой Эре :) скайп bуstrоff2012

    ОтветитьУдалить
  12. Супер пост!!! Автору респект!!! Кто не смотрел фильм ликвидация, посмотрите!

    ОтветитьУдалить
  13. Не нужно писать за всех. Каждый пусть сам берет на себя ответственность за свои поступки. Пост напоминает предвыборную компанию, когда в газетах пишут говно друг про друга. Собаки лают - караван идет. В целом мне нравится ход мыслей автора, но свою голову другому не пришьешь. Кто-то всю жизнь играет в лотерею, тратит кучу денег в надежде выиграть, и ничего, не обсирает организаторов. МММ такая же лотерея, идеи нет, один азарт и момент соскока. Все были предупреждены.

    ОтветитьУдалить
  14. МММ с реформой ммм2012 уже напоминает театрализованное представление с известным и легко предпологаемым сценарием. Лидеры исправно выкачивают реферальные, все заебись, остальным - как повезет, кто как успел выпрыгнуть, не будь дураком и наблюдая за представлением)). По чесноку было только в 2011, пока не отсосали на сторону достаточно бабла чтобы потом прекрыть это "паникой" и дальнейшей перезагрузкой (личное мнение).А ведь многие десятки закончили в плюсе и руководители были в ахуе. Казалось бы что грозит ммм2012 ?!? Нихуя! - тока слепая вера в автоматизированый диспетчер и доказательства что это не так, что через КРО бабки можно пиздить, пиздить и пиздить! Обосрали всю идею короче, вот блядь и меняйте мир, кто доступ к диспетчеру заимел тот и на идеологию забил. Не верит уже никто - пиздец, апокалипсис нахуй))!!! Руководители сами обожглись не раз, как людям в глаза смотреть?, да и кому все это надо нахуй тогда??? И АСФэНЫ всякие там тот же хуй только в другой руке, развлекай народ да вороти че хош))

    ОтветитьУдалить
  15. Даёш МММ 200% в месяц! Все заебись будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у них со 100% хуйня откровенная творится, пиздят бабло и хуйней вкладчиков кормят, ждем до конца месяца или до 1 апр, мавр осчастливит всех, спиздив все до тла

      Удалить
    2. факты в студию! твои тупые домыслы никому не интересны

      Удалить
    3. какие нахуй факты?ахаххах)) ты в МММ с какого времени, любезный? вчера вступил?)

      Удалить
    4. с 2011,ну не можешь факты сказать про ммм, скажи про эволюцию вашу, какие факты, что ее не закроют?завтраки про 2 дня уже слышал да? такие лулзы ваще )

      Удалить
    5. с чего ты взял что я сторонник эволюции? пыль с "глазов" своих сотри и читай внимательней. раз ты с 2011 года, то должен уже понимать, что она два раза наебнулась, ДВА МАТЬ ЕГО РАЗА! а если ты еще на эволюционеров решил свести стрелочки, то подумай над тем, что МММ уже в который раз в провале побывала, а преподносят это как "ну рестарт хуле, бывает...вы лучше на раскольников посмотрите, у них все хуево, фу-фу-фу, разваливаются вон!", а вы ведетесь на все что он скажет и рявкаете "да-да, у нас все заебись, нам выплатят, у остальных все хуево!". Ниодному моему участинку с 2011 не выплатили. Даже тем, кто жалкие 3 тыщи положили. Но эт хуйня, о предупреждении небось скажешь? Меня и моих участников никто не предупреждал, что программеры, феликсы и Ко, а также их "пидрилы" деньги будут пиздить. Если бы предупредили - пожалуйста, никаких предъяв бы и не было. Вот тебе и факты. Ешь и пережевывай как следует.

      Удалить
  16. А я уже отсасываю хуец соленый у Мавродьки, кинул он сука паскудная меня в му му 11 и наебал в му му 12! А теперь и 100% впердолил всем!

    ОтветитьУдалить
  17. Бля, СПМ - ты сука очкастая, верни мне номинал!!!! А потом уже зови в свою структуру 100%!!! как у него еще совесть позволяет ржать в камеру и говорить, что все отлично?

    ОтветитьУдалить
  18. О блин еще один сайт о пирамидах открыли...
    http://retranslyator.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Придумал кару для мавроди - завалить его десятью тоннами рублей- во ляпота то получится= и деньги на месте и мавроди не в обиде :))

    ОтветитьУдалить
  20. сука мавроди!

    ОтветитьУдалить
  21. Вы были предупрежденны обо все... не нойте эволюционеры! ПЕ всем хватит!! пиу пиу вам!!! всегда со всеми и везде!!! (с)

    ОтветитьУдалить
  22. Казнить, нельзя помиловать!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Мне оставалась подождать неделю до разморозки депозита, а этот пидор Маврод ввел ебаные структуры, тем самым прекратив выплаты. Надеялся, что в 12 отобью долг 11, ахахахахаха наивный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выплаты прекратились раньше, разворовали все до талого еще до нового года, а остатки которые люди вваливали по призыву жирного уебка спиздили в декабре. Так что деньги вы проебали задолго до того как жирный заявил про епучие структуры.

      Удалить
  24. А эти дебилы админы с сайта ммм, когда пишеш им что ммм рухнула или ещё что нить подобное меняют "ммм" на "сзфо" или "асфн" уже мозгов не хватает придумывать хвалебные отзывы рухнувшей мавропирамиде

    ОтветитьУдалить
  25. http://s018.radikal.ru/i502/1303/c5/4c26b1812acc.png

    ОтветитьУдалить
  26. Предлагаю скинуться на поиски этой очкастой крысы и отдать на растерзание народу! Скинемся по одному баксу и за 3ляма $ его из под земли достанут! Если у кого не осталось даже бакса, готов положить за него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы не плохо

      Удалить
    2. жирный крыс находится под прикрытием своей ненасытной шоблы, шоблу найдем и жирный будет у нас в руках

      Удалить
    3. Ты чмо ебаное в МММ столько людей что за эти твои слова в адресс СПМ тебя же и без ебла оставят пидарас ебливый сука.

      Удалить
  27. Сделал небольшой анализ ситуации!

    http://retranslyator.blogspot.com/2013/03/pisma-schastya-mmm.html

    ОтветитьУдалить
  28. организатор новой эры мегазавистливый человек ,гандон и просто упырь который выражать без мата не может

    ОтветитьУдалить
  29. Рустам, иди нахуй, дебил маврированный

    ОтветитьУдалить
  30. ХУЙ СОСИ ЧЁРТ ЕБАНЫЙ, ТВОЯ ЭРА НА НАРАХ БУДЕТ ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Вообще не понимаю,люди ума лишись...?Орут что-то своими тухлыми пастями,может просто денег не успели снять во время??другой причины просто нет.Ну предупреждали же вас,что это пирамида.Я например в ЭС два раза уже снимал,в минус уже не уйду...и сейчас на хранение 260 000 прислали....Хотя в 2011 проебал деньги.Но никогда ни кого не винил.

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимный1 июня 2013 г., 20:38

    Не от хорошей жизни многие люди пришли в мэмэмэ принеся свои гроши, чем их больше тем больше достанется вору. Апокалипсис предположим сделаешь а ЧТО дальше????????

    ОтветитьУдалить
  33. Этот блог полная хуйня , зайдите на офф сайт хотябы да почитайте что там за арест и что вообще спроисходит!!Уебок который пишет этот блог скоро поплатится... время пошло!

    ОтветитьУдалить